Каталог обновлен:11.12.2024 (19:38:49)
Бренды
Условия возврата, обмена и гарантийного ремонта
Уважаемые покупатели, если по каким-либо причинам приобретенный у нас товар не подошел вам или он оказался некачественным, в соответствии с действующим законодательством, вы можете воспользоваться правом его обмена, возврата или выполнения бесплатного гарантийного ремонта. В случае возникновения одной из перечисленных ситуаций, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом по указанным здесь контактным данным.
Возврат/обмен качественного товара (надлежащего качества)
Если купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, вы вправе вернуть его или обменять на аналогичный в течение 14 дней (не считая день покупки) - при покупке товара непосредственно в магазине.
Если товар приобретен дистанционно в интернет-магазине, вы вправе отказаться от него в любое время до его получения или в течение 7 дней после получения товара.
При возврате такого товара, вам необходимо доставить его в наш магазин в полной комплектации, и, если соблюдены все вышеуказанные условия, мы вернем вам деньги в сроки от 1 до 30 дней (срок зависит от банка при безналичном перечислении) способом которым они были получены нами при продаже (наличный или безналичный расчет). При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Отмена невыполненного заказа
Если вы оплатили заказ, а затем пожелали отменить его до получения заказанного товара, или по каким то причинам, мы не смогли выполнить заказ (товара недостаточно на складе, обнаружены срытые дефекты товара в момент комплектации и др.), мы произведем отмену заказа и вернем оплату в сроки от 1 до 30 дней после ее получения (срок зависит от банка и платежной системы), способом которым оплата была получена нами.
Возврат/обмен некачественного товара (ненадлежащего качества)
Если в приобретенном товаре выявлены недостатки, которые не были оговорены продавцом при его продаже, вы, согласно ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" по своему выбору вправе:
- потребовать замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”, если указанный товар относится к технически сложным (электроника, фото и бытовая техника и т.п.), указанные выше требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в следующих случаях:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
В остальных случаях, недостатки технически сложных товаров, выявленные в ходе их эксплуатации, устраняются в рамках предоставленных продавцом или производителем гарантийных обязательств.
При выявлении недостатков товара, вам необходимо доставить его к нам, далее мы выполним проверку качества, которая может занять до 7 рабочих дней, после проверки будет принято решение о возможности ремонта (для технически сложного товара), обмена или возврата денежных средств. В некоторых случаях требуется проведение независимой технической экспертизы. При возврате оплаты, деньги будут возвращены в сроки от 1 до 30 дней после принятия решения (срок зависит от банка при безналичном перечислении) способом которым они были получены нами при продаже (наличный или безналичный расчет).
При возникновении неисправности технически сложного товара, вы также можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя товара, указанный в гарантийном талоне.
Условия гарантийного обслуживания
Каждый, приобретенный у нас технически сложный товар, комплектуется гарантийным талоном производителя или поставщика, в котором указаны соответствующие условия предоставления гарантийных обязательств. Сроки и условия гарантии могут также быть указаны в Товарном чеке, Товарной накладной или Кассовом чеке, выданными при покупке. В этом случае они также будут признаны гарантийным талоном.
Вы можете воспользоваться правом бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:
1. Наличие неисправного товара.
2. Наличие гарантийного талона.
3. Соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне.
Максимальный срок выполнения гарантийного ремонта составляет 45 дней.
Обращаем ваше внимание на то, что если при покупке товара вы были осведомлены о его заранее известных заниженных потребительских свойствах и (или) нарушенной (неполной) заводской комплектации (например, принтер или МФУ с неоригинальными чернилами, картриджами), вы принимаете на себя риск возможного отказа производителя данного товара от выполнения гарантийных обязательств. В случае возникновения неисправности такого товара, вам необходимо обратится в наш магазин (сервисный центр), мы примем все возможные меры для устранения неисправности.
Напоминаем также, что в нашем магазине (интернет-магазине) вы можете приобрести неоригинальные расходные материалы для оргтехники (чернила, картриджи и т.п.), т.е. расходные материалы, не рекомендованные к использованию производителем данной оргтехники. Производитель данных расходных материалов имеет наименование отличное от наименования производителя оргтехники. При этом вы принимаете на себя все риски связанные с их использованием. Мы не несем ответственность за последствия (ущерб) связанные с нарушением эксплуатационных характеристик или преждевременным выходом из строя оргтехники в которой они используются, а также возможность отказа производителя оргтехники в ее гарантийном ремонте.